Интерактивный тренинг «Эффективные навыки управления руководителя финансовой службы»

На семинаре будут подниматься такие актуальные темы как: организация работы сотрудников финансовой службы, делегирование, мотивация сотрудников (материальная, нематериальная), контроль за результатом.

Тренинг рассчитан на:

  1. финансовых директоров и главных бухгалтеров компаний,

  2. ТОП-менеджмент кредитных организаций.

Цели обучения:

  1. Проблематизировать у участников тренинга понимание основных функций и компетенций менеджмента (управления людьми и процессами с учетом финансовой и бухгалтерской специфики);

  2. Отработать базовые навыки эффективного руководства;

  3. Сформировать представление участников о своей роли в повышении качества работы сотрудников и процесса управления в компании.

Тренинг проводит Алексей Слепокуров - бизнес-тренер, психолог, бизнес-консультант, коуч. Общее количество проведенных тренингов: 7680 часов. Подробное резюме и рекомендации предоставляются по запросу.

Программа тренинга

1. Составляющие процесса управления. На начальном этапе тренинга участники знакомятся с содержанием основных функций управления (на примере деловой игры), стилей управления (ситуационное руководство). В результате анализа игры участники самостоятельно выходят на понимание цикла управления, необходимых компетенций и стилей руководства, с учетом финансовой и бухгалтерской специфики.

Содержание модуля:

  Цикл управления, ключевые задачи каждого этапа цикла;

  Компетентностный подход к управленческим навыкам (ключевые компетенции фин. менеджмента);

  Роль руководителя, причины и последствия подмены ролей;

  Стили управления (ситуационное руководство).

Инструментальное содержание: деловая игра «Греческие города»; дискуссия и групповое обсуждение цикла управления и необходимых управленческих компетенций; кейсы по ситуационному руководству; тестирование на преимущественный стиль руководства.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ и самоорганизация руководителя. Управленческое время стоит дорого. Как правильно его распределить, как им управлять, как получать удовольствие от задач, к которым не знаешь, как подступиться? В данном блоке руководители смогу выстроить систему управления своим временем, смогут обнаружить дополнительные ресурсы для эффективного распределения своих сил.

Содержание модуля:

Принципы эффективного планирования;

Техника планирования дня руководителя;

Техники расстановки приоритетов (как отделить важное от не важного);

Методы самомотивации для решения сложных задач.

Инструментальное содержание: мини-тестирование на уровень самоменеджмента, техника «планирование рабочего дня», отработка практики применения матрицы Эйзенхауэра и принципа Паретто, решение кейсов по упражнениям на закрепление принципов планирования активности сотрудников; ролевые игры и упражнения на отработку алгоритма постановки целей с учетом критериев SMART.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ работ сотрудников. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. Где гарантии, что сотрудник справится с установленными показателями и будет мотивирован на дальнейшее развитие? Предвидеть эту проблему и предупредить её поможет грамотное планирование и организация работы сотрудников. В данном модуле рассматриваются инструменты, которые позволяет задавать плановые ориентиры и пути их достижения, контролировать и корректировать действия сотрудника

Содержание модуля:

Определение вероятных причин невыполнения задания (неэффективности сотрудника/специалиста);

SMART-критерии. Индивидуальная работа по постановки целей сотруднику/специалисту;

Алгоритм постановки задачи/целей. Отработка алгоритма;

Чем делегирование отличается от постановки задачи. Правила делегирования;

Уровни предоставления полномочий.

Инструментальное содержание: упражнения на закрепление принципов планирования активности сотрудников; ролевые игры и упражнения на отработку алгоритма постановки целей с учетом критериев SMART и проработку делегирования.

4. МОТИВАЦИЯ сотрудников. Существует более десяти стройных, научно обоснованных теорий мотивации. В данном тренинге, участники не узнают ни одной из них. В результате ролевой игры участники познакомятся с практическими инструментами нематериального мотивирования сотрудников на основе использования пяти ведущих мотивов (мотив вознаграждения, мотив достижения, процессный мотив, идейный мотив и социальный мотив). В парах и тройках отработают метод диагностики ведущего мотива. Отработают умения нематериального мотивирования сотрудников с разным ведущим мотивом.

Содержание модуля:

График удовлетворенности материальным стимулированием;

5 ведущих мотивов – показатели мотивации сотрудников;

Методы диагностики иерархии мотивов сотрудника (наблюдение – общие принципы, беседа, тест/опрос);

Петля вопросов - отработка алгоритма беседы с сотрудником по диагностике ведущего мотива (10 вопросов);

Фразы руководителя, активизирующие ведущий мотив сотрудника;

Средства мотивации – инструменты мотивирования сотрудника.

Инструментальное содержание: ролевая игра «Репка» и упражнения на отработку умений диагностики мотивов и алгоритма постановки целей с учетом мотивации; разбор теста: «Определение ведущего мотива сотрудника».

5. КОНТРОЛЬ.  Руководитель несет ответственность за результат (его отсутствие). В простом разминочном упражнении участники увидят роль регулярной обратной связи в процессе достижения результата. На основе группового обсуждения выделят необходимые точки внимания на разных этапах контроля. В парах и тройках отработают алгоритм обратной связи.

Содержание модуля:

Виды и функции контроля. Инструменты контроля;

Оценка результатов деятельности (ОРД) сотрудника на этапе заключительного контроля;

Алгоритм позитивной ОРД и негативной ОРД.

Инструментальное содержание: разминочно-диагностическая игра «Обратная связь»; упражнения на отработку алгоритмов беседы на этапе промежуточного контроля и позитивной ОРД, мастер диалога.

Заочный этап тренинга: после тренинга, для лучшей проработки темы предполагается посттренинговое сопровождение участников (консультации, аудит по темам тренинга, домашнее задание).

В учебном процессе используются следующие формы обучения: мини-презентации, деловые и ролевые игры, мини-лекции, групповые и индивидуальные упражнения, кейсы, mini workshop.

Методические материалы: рабочая тетрадь участника с материалами для самоподготовки по темам «интервью по определению компетенций», «мотивация сотрудников»; задание для посттренингового сопровождения; презентация; учебные видеоролики; кейсы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в двухдневном: 12 500 рублей. В стоимость входят обеды и кофе-брейки.

Клиентам  ГК «Баланс» - скидка 5%

При участии от компании 2-х и более человек – скидка 5%

Участникам семинара выдается именной сертификат

МЕСТО проведения  семинара: г. Новосибирск, ул. Ленина 21/1, корпус 2, офис 18 (ТВЦ «Манхэттен»)

ВРЕМЯ проведения семинара: c 10.00 до 17.00.

Вернуться назад

Форма отправки заявки на семинар


: :
: :
: