Семинар "Сводные таблицы 2.0. Excel и новые инструменты (Power Pivot и Power Query) для работы с большими объемами данных"

Ближайшие занятия:
с  27 ноября
по 28 ноября 2017

Программа семинара обновлена в 2017 году.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМ НОУТБУК, а также установленные программы:

Если у вас Excel2010, вам потребуются надстройки PowerPivotи PowerQuery. Они скачиваются с сайта Microsoftбесплатно. Ссылка на PowerPivot и на PowerQuery.

Для Excel2013 надстройка PowerPivot отдельно не скачивается, она идет в составе версии ProfessionalPlus(ProPlus). Нужно скачать и установить PowerQuery.

Excel2016 требуется только версия ProfessionalPlus(ProPlus). Ничего скачивать и устанавливать не нужно.

О надстройках: Обзательно установить PowerQuery, она будет использоваться в 50% задач семинара. Надстройка PowerPivot не является критически важной, но ее желательно установить, без нее слушатели пропустят некоторые разделы семинара.

Целевая аудитория:

1) Экономисты, финансовые аналитики, финансовые директора, аудиторы,

2) Аналитики продаж, коммерческие директора, консультанты,

3) Сотрудники отделов логистики,

4) Другие специалисты, которые работают с большими объемами данных.

 

- Филатова И.В. (ОАО «Сибиар»): "Очень грамотный и профессиональный тренер. Полученная информация очень нужна. Спасибо!"

- Глинская А.В. (филиал ФГУП «РЧЦ ЦФО» в СФО)"Семинар очень интересный! Очень понравился тренер: замечательно все объясняет, индивидуально в том числе. Узнала очень много полезной информации, которую может и не в полном объеме, но смогу применить в своей работе. Также очень понравилось наличие сопутствующей информации (методички, видео). Организация семинара также на высоте. Комната удобная, чай вкусный, обеды организованные, сотрудники приветливые. Спасибо! Зовите еще!"

- Говорухина Л.А. (ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск»): "Полезный семинар-практикум. Информация подается тренером доступно, применимо к работе. Большое спасибо. С удовольствием буду рекомендовать данного тренера коллегам".

- Квашнев С.А. (ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск»): "Доступная демонстрация новых возможностей ПО. Появились новые идеи организации рабочего процесса".

 

О семинаре:

В современном Excel появились инструменты специально для специалистов, работающих с большими объемами цифровой информации. Они полностью устраняют рутину по обработке данных и позволяют заменить ее на одну кнопку «Обновить». Эти инструменты завоевывают популярность среди аналитиков и экономистов, но пока не распространены в практике из-за отсутствия полноценного описания на русском языке.

Уже сейчас вы можете освоить их и начать успешно использовать на практике благодаря нашему семинару на котором вы научитесь:

»   Обрабатывать массивы разнородной информации

»   Создавать сводные таблицы из разных листов и файлов с помощью Power Query

»   Научить организовывать файлы так, чтобы их нельзя было «случайно порушить»

»   Дать набор малоизвестных, но полезных формул и функций Excel

»   Строить интерактивные сводные таблицы, иллюстрированные диаграммами и микрографиками

»   Выполнять аналитические вычисления в сводных таблицах с помощью Power Pivot

 

Программа семинара (версия 2017)

Тема № 1

Знакомство со сводными таблицами.

Вы узнаете, как из данных, занимающих тысячи строк извлечь только нужную информацию и представить ее в виде компактного отчета. Научитесь эффективно структурировать информацию и добавлять иллюстрации, которые сделают этот отчет понятным и легко читаемым руководителю. И будете делать это за считанные минуты с помощью, пожалуй, самого мощного аналитического инструмента Excel – сводных таблиц.

Тема № 2.

Построение баз данных Excel
 

Сводные таблицы – простой, удобный и быстрый инструмент для анализа данных и для построения отчетов. Но они будут хорошо работать только если исходная база данных подготовлена корректно.  Подготовка базы данных – один из основных и трудоемких моментов работы со сводными таблицами.

·         Строение базы данных Excel: логика, методы и требования;

·         Стандартные (привычные для большинства пользователей) приемы подготовки данных с помощью формул;

·         Инструменты Power Query:

-         Построение базы данных из разных листов (сводная таблица из разных листов);

-         Построение базы данных на основе «обычной» пользовательской таблицы;

-         Данные из разрозненных источников: интернет, базы данных, текстовые файлы и т.д.;

·         Инструменты Power Pivot:

-         Загрузка таблиц в PowerPivot;

-         Объединение данных в модели данных;

Тема № 3.

Вычисления в сводных таблицах
 

В этой части семинара разбираются все основные методы выполнения вычислений. Слушатели научатся строить отчеты со сложной аналитикой, где требуется расчет показателей, которых нет в исходной базе. Узнают, как создавать собственные формулы прямо в сводной таблице: план минус факт, рассчитать рентабельность и т.д. Как строить отчеты нарастающим итогом, находить темпы роста, выводить структуру продаж или расходов:

·         Встроенная в сводные таблицы функция дополнительных вычислений.;

·         Создание вычисляемых полей и объектов;

·         DAX-формулы, в модели данных PowerPivot(знакомство с полями и мерами освоение простых формул).

 

Кроме того, будет разобрана формула, связанная со сводными таблицами (а может кто-то с ней уже сталкивался и хочет научиться ее отключать): ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ().Слушатели научатся «рассыпать» сводную таблицу на независимые ячейки и строить произвольные отчеты, а не только те, которые предусмотрены макетом сводной таблицы.

Тема № 4. 

Оформление и дизайн сводных таблиц и отчетов.

Вид и дизайн сводной таблицы можно изменить несколькими щелчками мыши. Ее можно быстро  «перекрасить», добавить пустые строки, разлиновать строки и столбцы, убрать лишнюю информацию и отобразить необходимую. Вы научитесь пользоваться фильтрами и группировками данных. Узнаете о новом инструменте Excel 2010 – «Срезы» и новинке Excel 2013 – «Time line».

Также слушатели узнают, как избавляться от «замусоривания» фильтров. Как справиться с проблемой, когда из-за отключения одного объекта в фильтре в отчет перестают добавляться новые объекты (решается одной галочкой в настройках). И еще много вопросов, с которыми сталкиваются пользователи Excel.ya

   Тема №5

Практический кейс: интерактивный отчет.

Главным итогом семинара является отработка приемов по переводу больших объемов информации в наглядный и понятный вид. Слушатели построят интерактивный отчет с план-факт анализом, диаграммами и таблицами.

Благодаря ему руководитель сможет получать данные в любых аналитических срезах.

 

Стоимость участия: 15 000 рублей. В стоимость входят кофе-брейки и обеды.

График проведения семинара: 2 дня, с 10.00 до 17.00.

Клиентам  ГК «Баланс» - скидка 5%

При участии от компании 2-х и более человек – скидка 5%

 

По этой теме также смотрите:

Программа Excel для финансистов и экономистов: бюджетирование и подготовка данных для принятия решений 

Экспресс-курс «Уверенный пользователь MS Excel» 

Семинар для опытных пользователей Excel: «Современный Excel: Анализ любых данных и создание управленческих отчетов на один лист» 

Вернуться назад

Форма отправки заявки на семинар


: :
: :
: