Семинар для опытных пользователей Excel: «Современный Excel: Анализ любых данных и создание управленческих отчетов на один лист»

Ближайшие занятия:
с  22 ноября
по 23 ноября 2018

Обратите внимание, что семинар предназначен для опытных пользователей  Excel и для лиц, имеющих опыт работы со сводными таблицами Excel.

Программа семинара ОБНОВЛЕНА в 2017 году

Такой отчет в Excel строится за 10-15 минут

То, что знают об Excel 90% пользователей – это прошлый век…

Реалии современного бизнеса таковы, что для анализа больших объемов данных перестало хватать даже миллиона строк на обычном листе Excel. Цифры и показатели уже не помещаются в привычные нам табличные отчеты.

Поэтому, спрос на специалистов, умеющих работать с информацией, постоянно растет.

Семинар предлагаем в корпоративном формате (или по входящим звонкам)

BI – Business intelligence – это it-

решения, позволяющие извлекать

данные из разных источников,

анализировать их и строить

понятные отчеты

Самые продвинутые из них используют BI-решения. Правда, у большинства BI-систем есть один общий минус: в них нужно писать запросы. Нужно писать код. И хоть сами по себе запросы выглядят несложно, аналитик, чтобы работать эффективно, должен владеть базовыми навыками программирования. Аналитику приходится «распыляться».

Но только не с Excel 2013 (365)!

В Excel 2013 появился новейший и простой в использовании функционал Power BI.

Он позволяет самостоятельно объединять и анализировать десятки миллионов строк из разных источников данных. Кроме того, появилась программа MSPowerBIDesktop, которая позволяет создавать инфографические интерактивные отчеты с картами и диаграммами.

И все это – наш любимый Excel: интуитивно понятный, все те же формулы, но с расширеннымианалитическими возможностями - DAX-формулы.

С помощью аналитического функционала Power BI вы сможете использовать Excel на 100%.

Разные данные

Надстройка Excel «Power Query» позволяет извлекать любые данные из любых источников! С ее помощью можно построить сводную таблицу на основе нескольких баз из разных листов и даже файлов.

Анализ и вычисления

Программные коды теперь заменены на простой Power Pivot. Он позволяет обходится без ВПР(VLOOKUP). С помощью DAX-формул мы можем выполнять вычисления, недоступные в обычных сводных таблицах.

Dashboard – отчет на 1 лист

Бизнес становится сложнее. Чем больше становятся наши таблицы, тем меньше их понимает руководитель. Эта проблема решается с помощью наглядной интер-активной отчетности в Power BI Desktop.

Доступно с планшетов

Эра принтеров и бумажных документов прошла.

Любой руководитель хочет иметь возможность контро-лировать бизнес даже когда он в командировке. И Power BI позволит ему это благодаря функции публикации.

 

Для участия в семинаре необходим ноутбук с Excel 2013 года или 365 Pro Plus с надстройками: Power Query и Power Pivot, и программа Power BI Desktop.

Если у вас нет этих программ, свяжитесь с нами, и мы дадим вам ссылки на демонстрационную версию Excel и на необходимое программное обеспечение.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Вводная часть: Стандартные сводные таблицы Excel и их ограничения.

2. Данные:  Миллионы строк и построение сводной таблицы из разных источников

Построение сводной таблицы на основе разрозненных источников – это тяжелая работа (до Excel2013): Базы данных – это написание запросов. Разные источники Excel– вообще беда: все нужно копировать в одну исходную таблицу, чтобы потом построить Сводную. Теперь все эти проблемы решены простой надстройкой Power Query. С ее помощью вы научитесь автоматически объединять данные из разных источников без написания программных кодов. 

3. Анализ: Залог успешного аналитического отчета – гибкие вычисления (в Power Pivot)

Основной инструмент работы с большими объемами данных – это Сводные таблицы Excel. Но они имеют много ограничений: исходная таблица данных начинает «тормозить» в районе 100 тыс. строк (а то и раньше). Вы не сможете извлечь количество элементов в поле (а только сумму строк, соответствующую им) и т.д. А данных становиться больше, и аналитика по ним требуется все более изощренная. 

3.1  Теперь эта проблема решена! Вы научитесь объединять миллионы строк без ВПР(VLOOKUP), за 4 щелчка мыши. Узнаете, как структурировать информацию с помощью блок-схем, организовывать удобную выдачу данных с использованием иерархий.

3.2  Также в сводных таблицах теперь возможны произвольные вычисления, превосходящие «обычные» вычисляемые поля и объекты.

4. Отчет: Создание наглядных интерактивных отчетов и KPI-панелей (Dashboard)

4.1  Обзор инструментов для построения Dashboard в Excel: Диаграммы, Спарклайны, KPI-поля, PowerBIDesktop

4.2  Dashboard на основе таблиц PowerPivot

a.  Интерактивный отчет с помощью срезов

b.  Диаграммы и графики Excel. Дизайн, организация файла и сложные вычисления

Практикум: построение интерактивной kpi-панели на основе таблиц PowerPivot

4.3  Живые отчеты в PowerBIDesktop.

Здесь мы пройдем простой в освоении и использовании, интуитивно понятный функционал Excel, с помощью которого за 15 – 20 минут можно построить грандиозный интерактивный отчет. В том числе, как показать на карте результаты по разным городам и даже улицам! Научимся настраивать анимацию во времени. Чтобы вживую увидеть, как менялся тот или иной показатель в течение периода.

Практикум: легкое создание «навороченного» аналитического отчета

4.4  Размещение отчетов для доступа с мобильных устройств

 

Стоимость  семинара:    19 000  рублей за одного слушателя  (В стоимость включены кофе-брейки и обеды).

График проведения семинара:   2 дня, с 10.00 до 17.00.

Клиентам  ГК «Баланс» - скидка 5%, 

При участии от компании 2-х и более человек – скидка 5%,

Участникам семинара выдается сертификат.

 

По этой теме также смотрите:

Семинар «Сводные таблицы 2.0»

Экспресс-курс «Уверенный пользователь MS Excel» 

- Программа Excel для финансистов и экономистов: бюджетирование и подготовка данных для принятия решений 

Вернуться назад

Форма отправки заявки на семинар


: :
: :
: