Бизнес-завтрак с экспертом "Учет расходов: Новое в законодательстве, анализ налоговых рисков и рекомендации по их устранению"

Эксперт - Гладкова Софья Германовна - директор и главный редактор ООО Издательский центр «Мысль» - одного из ведущих издательств региона, специализирующихся на выпуске деловой литературы. Автор более 40 книг, посвященных вопросам малого предпринимательства, налогообложения и бухгалтерского учета, изданных в ИЦ «Мысль» и в московских Издательствах «Омега-Л» и «Кнорус». Консультант по вопросам малого бизнеса и налогообложения. 

Что такое БИЗНЕС-ЗАВТРАК? 

 

Это новый и эффективный формат знакомств и обучения для бухгалтеров. 

Это несколько часов, которые дают новые идеи, ответы на наболевшие вопросы.

Это презентация в особом формате для небольшого круга лиц.

Это возможность не только выслушать важную информацию от экспертов в своем деле, но и узнать мнение коллег. Лекции, где собираются по 100-200 человек, не дают такой возможности.

И, конечно, какой завтрак без чашечки ароматного кофе и вкусной выпечки.

 

Цели занятия: с учетом изменений в законодательстве, позиции контролирующих органов и судебной практики проанализировать обоснованность отнесения к расходам тех или иных выплат, разобрать типичные ошибки и дать практические рекомендации по их исправлению. Особое внимание в ходе семинара будет уделено правильному оформлению документов, подтверждающих расходы.

 

Подробная программа:

1. Критерии безопасности расходов. Документальное подтверждение и обоснованность. Судебная практика по необоснованным расходам. Первичные документы и локальные акты организации, подтверждающие расходы.

 

2. Учетная политика организации как инструмент обоснования расходов. Деление расходов на прямые и косвенные. Калькулирование себестоимости. Нюансы определения расходов на реализацию. Планирование затрат и создание резервов для равномерного распределения налоговой нагрузки.

 

3. Материальные расходы. Особенности определения организациями непроизводственной сферы. Расходы на коммунальные услуги. Услуги сторонних организаций. Выдача спецодежды и СИЗ. Сверхнормативные потери МПЗ.

 

4. Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации. Первоначальная стоимость: правила формирования и случаи изменения. Амортизационная премия: плюсы и минусы.

 

5. Расходы на оплату труда. Учет отдельных видов выплат работникам (стимулирующие выплаты, выходные пособия, взносы по договорам добровольного страхования, расходы на питание, доставку, предоставление жилья и пр.) во взаимосвязи с уплатой НДФЛ. Гражданско-правовой договор с физическим лицом: недостатки и преимущества. Законные способы налоговой экономии на НДФЛ и страховых взносах.

 

6. Другие расходы на реализацию: что может вызвать претензии. Обеспечение нормальных условий труда работника (фильтр для воды, кофе-машина, помещение для приема пищи, гигиенические средства и др. расходы). Аутсорсинг и аутстаффинг: изменения 2016 года. Арендные и лизинговые платежи. Расходы на содержание служебного транспорта и использование личного транспорта работников (ГСМ, путевые листы, мойка, парковка, медосмотры водителей). Командировочные расходы: трудовой и налоговый аспекты, вступившие в силу и планируемые изменения в части документального оформления. Обучение и профессиональная подготовка работников (получение второго высшего образования за счет работодателя, обучение за границей). Расходы на услуги связи (сотовая связь, Интернет, Skype, установление «лимитов» для работников). Представительские расходы и расходы на рекламу (спонсорский договор, рекламные акции и др.).

 

7. Внереализационные расходы. Проценты по долговым обязательствам: отмена нормирования, новые нормы ГК РФ о «законных процентах», процентах за пользование чужими денежными средствами и сложных процентах с учетом их налоговых последствий. Курсовые разницы и суммовые разницы по сделкам, заключенным до 01.01.2015. Расходы на лояльность клиентов, скидки, денежная премия и бонусный товар. Аннулированные заказы. Штрафы и санкции.

 

-  Время проведения: 18 апреля 2016 года (понедельник) с10:00 до 14:00.

-  Место проведения:г.Новосибирск, ул. Ленина, дом 21/1, корпус 2, офис 18 (Бизнес-центр «Манхэттен») 

-  Стоимость участия: 2200 рублей.

Скидка 5% при участии 2-х и более человек от одной компании.

Скидка 5% клиентам ГК «Баланс».

Внимание! При участии в четырех бизнес-завтраках за 2016 год аттестованным бухгалтерам выдается сертификат повышения квалификации образца ИПБ России на 40 часов.

Всем участникам выдается Свидетельство образца ЧОУДПО «Баланс».

 

Возможно, вам также будут интересны темы:

- Бизнес-завтрак с экспертом "Отпуска-2016. Анализ сложных ситуаций и типичных ошибок с учетом изменений в законодательстве"

- Бизнес-завтрак с экспертом по налогообложению "Налог на прибыль и налог на имущество организаций в 2016 году"

- Бизнес-завтрак с экспертом по налогообложению "Налог на прибыль и налог на имущество организаций в 2016 году"

Вернуться назад

Форма отправки заявки на семинар


: :
: :
: