Семинар «Современные продажи. Как продавать правильно и эффективно, а не работать по старинке»

Преподаватель:
Глуховский Юрий

Семинар для тех, кто уже работает в сфере продаж или только планирует стать менеджером по продажам и хочет получить только самые свежие и актуальные знания и навык в этой сфере.

Ведущий Юрий Глуховский. 12 лет в продажах B2Bи B2Cсекторы.  Собственник двух успешных бизнес проектов. Автор собственных тренингов. Создатель бизнес продукта SaleBox(Всё для продаж в одной коробке от трудового договора до клиентской базы по всей РФ).

Среди клиентов: ООО «DPD», ООО «IndorVision»; OOO «СТЭК»; ООО «ТермоЛюкс»; ООО «АМП»; ООО «ИксЭко»; ООО «Континент»; ООО «Строй сервис»; ООО «АльфаСнаб»; ООО «ЛК Сибирь» и др.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

Часть 1 

1. Раскрытие понятия продажи и профессии менеджер по продажам. Краткая история развития продаж в России.

 

2. Ниши (Сегменты рынка). Виды ниш. В чем отличие существующих ниш. Есть ли разница в методах продаж в зависимости от ниш. Разберем по полочкам каждую нишу рынка, определим отличия и стратегии продаж.

 

3. Психология продаж. Роль продавца. Роль покупателя. Раскрытие разницы между продавцом и торгашом. Зачастую роли покупателя и продавца либо не соблюдаются, либо вовсе игнорируются, что в свою очередь приводит к потере клиента. Мы наглядно покажем и расскажем, в чем заключаются эти роли и как их придерживаться для достижения лучших результатов.

 

4. Продажи как изменение (Психология покупателя). Почему лицо, принимающее решение (далее - ЛПР) тяжело идет на первый разговор. Как сделать первый разговор продуктивнее (методы и инструменты). В этом блоке мы расскажем, как сделать переговоры более эффективными и менее стрессовыми для клиента.

 

5. Роль Эксперта. В чем заключается роль эксперта. Что дает роль эксперта. Раскрытие эксперта внутри себя. Роль консультанта уже давно устарела, но она до сих пор присутствует в компаниях, потому что она менее стрессовая для менеджера по продажам, нежели чем роль эксперта. Мы наглядно покажем и расскажем в чем отличие этих двух ролей и расскажем, как раскрыть в себе эксперта в своем деле.

 

6. Силовые манипуляции в продажах. Техники методики и инструменты по работе с новыми клиентами или повторными продажами. Подробный разбор каждого инструмента. Семь эффективных техник, которые помогут при заключении новых контрактов или повторных заявок.

 

7.Основы риторики в продажах. Убираем слова паразиты из речи и пользуемся словами поддержки. Увеличиваем лояльность и понимание клиента. Разговаривать с клиентами нужно на понятном ему и вам языке.В этом блоке мы расскажем и дадим инструменты и базу знаний для более качественного разговора с клиентами.

Часть 2

1. Виды продаж. В чем отличие разных видов продаж. Современные тренды в продажах. Что будут внедрять ваши конкуренты в 2017 году?

 

2.Работа с клиентами. Раскрытие определения «Целевая Аудитория» и ее ценности. Составление и определение целевой аудитории. Определение важности групп целевой аудитории 1 и 2 группа.  Увеличиваем показатели эффективности работы, снижая часы на поиск клиентов. В этом блоке мы разберем, как определять свою ЦА и на какие группы разбивать ее, как с ней работать, чтобы повысить эффективность работы.

 

3. Доступ к ЛПР. Инструменты, кейсы и техники прохода секретарей. Работа с забытыми коммерческими предложениями. В этом блоке мы разберем эффективные методы доступа к лицу, пронимающему решения. Мы разберем как удачные, так и не удачные кейсы и дадим эффективную методику прохождения секретарей либо других преград на пути к лицу, принимающему решения.

 

4. Выявление потребностей. Эффективные инструменты по выявлению потребности как явных, так и скрытых. Выявление потребностей с предупреждением будущих возражений.  Предлагаем продукт с акцентом на преимущества, которые нужны потребителю.

 

5. Работа с возражениями. Методы и техники работы с возражениями с положительным результатом. Работа с негативными высказываниями клиента. Мы разберем различные инструменты работы с возражениями на примерах и покажем в них сильные и слабые стороны. Покажем варианты, когда можно применять тот или иной инструмент.

 

6. Завершение переговоров. Правильное завершение переговоров для скорейшего заключения договора. Основные правила для хорошего старта работы с новым клиентом.

 

+ Бонус:Методика самостоятельного улучшения навыков. Как без труда постоянно повышать личные результаты в продажах.

 

Время проведения семинара: 2 дня, с 10.00 до 17.00.

 

Стоимость:  900 рублей.

Вернуться назад

Форма отправки заявки на семинар


: :
: :
: