Курс по проверке контрагентов (конкурентов) и безопасность договорной работы

Ближайшие занятия:
с  8 декабря
по 10 декабря 2020

Семинар проводится совместно с партнерами - ООО "Технологии безопасности бизнеса" (г. Москва). Занятия ведет опытный бизнес-тренер и консультант в области экономической, кадровой, информационной безопасности - Комаров Вадим Николаевич.

Семинар предлагается в КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ. Подробности - у менеджеров компании.

Целевая аудитория:

► Руководители (первые лица) предприятий;        

► Руководители подразделений  продаж и закупок (договорных отделов);

► Руководители и специалисты подразделений безопасности;   

► Специалисты по внутреннему контролю, IT-специалисты;

► Юристы.

 

Курс по проверке контрагентов (конкурентов) и безопасность договорной работы включает:

• Информационно-аналитическую работу СБ; 

• Анализ надежности контрагентов;

• Договорную работу и сбор дебиторской задолженности.

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

 День первый 

 

Тема № 1: «Информационно-аналитическая работа Службы Безопасности Компании».

◦  Понятие информационно-аналитической работы и ее роль в обеспечении экономической безопасности предприятия.

◦  Цели и задачи информационно-аналитической работы.

◦  Принципы осуществления информационно-аналитической работы.

◦  Объекты и субъекты информационно-аналитической работы и их характеристики.

◦  Нормативно-правовая база и правовые ограничения ведения информационно-аналитической работы.

◦  Организационное, методологическое и технологическое обеспечение информационно-аналитической работы.

◦  Понятия и характеристики источников информации.

◦  Алгоритм информационно-аналитической работы и характеристика его этапов.

◦  Основные методы осуществления информационно-аналитической работы.

Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.

День второй

Тема № 2: «Методы выявления ненадежных контрагентов с использованием различных источников информации».

◦  Методы получения информации о контрагенте из внешних открытых источников. Классификация информации о партнере и контрагенте.

◦  Особенности получения сведений из средств массовой информации. Возможности использования детективных агентств.

◦  Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Возможность получения информации из баз данных.

◦  Официальные сайты государственных органов и представленные на них информационные ресурсы. Принципы получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций.

◦  Алгоритм определения надежности партнеров – юридических и физических лиц. Применение метода Due Diligence в анализе исследуемого партнера.

◦  Анализ учредительных документов Компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.

◦  Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности Компании на основе статистических методов, использующих информацию относительно ее деятельности. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Работа с матрицей проверок контрагентов.

◦  Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров с позиции изучения инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации.

◦  Поведенческие и психологические аспекты при выявлении ненадежного партнера.

◦  Показатели эффективности подразделения безопасности при проведении проверок партнеров. Планирование деятельности и отчетность руководителей безопасности.

◦  Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке (возможности, интерфейс, работа по сценариям, алгоритмы и т.д.). Использование систем для повышения эффективности проверок контрагентов.

◦  Обзор судебной практики и статистики по проявлению «должной осмотрительности».

Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.

День третий

Тема № 3: «Обеспечение безопасности в договорной работе и методы работы с недобросо-вестными партнерами по сбору дебиторской задолженности».

◦  Основные принципы обеспечения безопасности в договорной работе Компании.

◦  Пути образования   задолженностей   в   российской   деловой   практике. Причины возникновения «проблемной» ДЗ.

◦  Управление рисками и профилактика возникновения «проблемной» ДЗ.

◦  Контроль бизнес-процессов: «продажи» и «закупки» в целях минимизации риска задолженностей.

◦  Персонал предприятия – источник риска «невозвратной» ДЗ.

◦  Отличительные особенности «мёртвых» задолженностей.

◦  Расчет соотношения цены долга и цены усилий по его погашению. Продажа долга.

◦  Психологические аспекты (манипуляции) при работе с должниками. Конфликт интересов между кредитором и дебитором.

◦  Организация работы в конфликтных ситуациях.

◦  Современные методы взыскания долгов.

◦  Полномочия, задачи и функции коммерческой и финансовой дирекций, юристов и дирекции по безопасности по возврату дебиторской задолженности.

◦  Эффективное распределение «ролей» подразделений Компании по возврату ДЗ

◦  Досудебные и судебные аспекты возврата ДЗ.

◦  Обзор судебной практики и статистики по возврату ДЗ. Правильная позиция и поведение в суде.

Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга. Подведение итогов семинара-тренинга, анализ тестов. Ответы на индивидуальные вопросы слушателей.

ГРАФИК КУРСА:  14, 15, 16 апреля 2020 г.  с 9:00 до 17:00 (3 дня).  Обращаться: г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, дом 12/1, 4 этаж.

СТОИМОСТЬ КУРСА (за 2 дня):  17 500 рублей (можно взять 1+2-й или 2+3-й день, просто брать 2-й день нецелесообразно, с слов преподавателя!)

СТОИМОСТЬ КУРСА (за 3 дня):  25 000 рублей. (В стоимость тренинга включены: обеды, кофе-паузы, раздаточный материал).

∙  Клиентам ГК «Баланс» - скидка 5%

∙  При участии от компании 2-х и более человек – скидка 5%

∙  Участникам семинара выдается сертификат.

Вернуться назад

Форма отправки заявки на семинар


: :
: :
: