Курс по проверке контрагентов (конкурентов) и безопасность договорной работы
Преподаватель:Комаров Вадим Николаевич |
Ближайшие занятия:
с 5 апреляпо 7 апреля 2021
Семинар проводится совместно с партнерами - ООО "Технологии безопасности бизнеса" (г. Москва). Занятия ведет опытный бизнес-тренер и консультант в области экономической, кадровой, информационной безопасности - Комаров Вадим Николаевич.
Семинар предлагается в КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ. Подробности - у менеджеров компании.
Целевая аудитория:
► Руководители (первые лица) предприятий;
► Руководители подразделений продаж и закупок (договорных отделов);
► Руководители и специалисты подразделений безопасности;
► Специалисты по внутреннему контролю, IT-специалисты;
► Юристы.
Курс по проверке контрагентов (конкурентов) и безопасность договорной работы включает:
• Информационно-аналитическую работу СБ;
• Анализ надежности контрагентов;
• Договорную работу и сбор дебиторской задолженности.
ПРОГРАММА КУРСА
День первый
Тема № 1: «Информационно-аналитическая работа Службы Безопасности Компании».
◦ Понятие информационно-аналитической работы и ее роль в обеспечении экономической безопасности предприятия.
◦ Цели и задачи информационно-аналитической работы.
◦ Принципы осуществления информационно-аналитической работы.
◦ Объекты и субъекты информационно-аналитической работы и их характеристики.
◦ Нормативно-правовая база и правовые ограничения ведения информационно-аналитической работы.
◦ Организационное, методологическое и технологическое обеспечение информационно-аналитической работы.
◦ Понятия и характеристики источников информации.
◦ Алгоритм информационно-аналитической работы и характеристика его этапов.
◦ Основные методы осуществления информационно-аналитической работы.
Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.
День второй
Тема № 2: «Методы выявления ненадежных контрагентов с использованием различных источников информации».
◦ Методы получения информации о контрагенте из внешних открытых источников. Классификация информации о партнере и контрагенте.
◦ Особенности получения сведений из средств массовой информации. Возможности использования детективных агентств.
◦ Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Возможность получения информации из баз данных.
◦ Официальные сайты государственных органов и представленные на них информационные ресурсы. Принципы получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций.
◦ Алгоритм определения надежности партнеров – юридических и физических лиц. Применение метода Due Diligence в анализе исследуемого партнера.
◦ Анализ учредительных документов Компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
◦ Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности Компании на основе статистических методов, использующих информацию относительно ее деятельности. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Работа с матрицей проверок контрагентов.
◦ Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров с позиции изучения инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации.
◦ Поведенческие и психологические аспекты при выявлении ненадежного партнера.
◦ Показатели эффективности подразделения безопасности при проведении проверок партнеров. Планирование деятельности и отчетность руководителей безопасности.
◦ Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке (возможности, интерфейс, работа по сценариям, алгоритмы и т.д.). Использование систем для повышения эффективности проверок контрагентов.
◦ Обзор судебной практики и статистики по проявлению «должной осмотрительности».
Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга.
День третий
Тема № 3: «Обеспечение безопасности в договорной работе и методы работы с недобросо-вестными партнерами по сбору дебиторской задолженности».
◦ Основные принципы обеспечения безопасности в договорной работе Компании.
◦ Пути образования задолженностей в российской деловой практике. Причины возникновения «проблемной» ДЗ.
◦ Управление рисками и профилактика возникновения «проблемной» ДЗ.
◦ Контроль бизнес-процессов: «продажи» и «закупки» в целях минимизации риска задолженностей.
◦ Персонал предприятия – источник риска «невозвратной» ДЗ.
◦ Отличительные особенности «мёртвых» задолженностей.
◦ Расчет соотношения цены долга и цены усилий по его погашению. Продажа долга.
◦ Психологические аспекты (манипуляции) при работе с должниками. Конфликт интересов между кредитором и дебитором.
◦ Организация работы в конфликтных ситуациях.
◦ Современные методы взыскания долгов.
◦ Полномочия, задачи и функции коммерческой и финансовой дирекций, юристов и дирекции по безопасности по возврату дебиторской задолженности.
◦ Эффективное распределение «ролей» подразделений Компании по возврату ДЗ
◦ Досудебные и судебные аспекты возврата ДЗ.
◦ Обзор судебной практики и статистики по возврату ДЗ. Правильная позиция и поведение в суде.
Решение Тестов и выполнение Заданий участниками тренинга. Подведение итогов семинара-тренинга, анализ тестов. Ответы на индивидуальные вопросы слушателей.
ГРАФИК КУРСА: 5, 6, 7 апреля 2021 г. с 9:00 до 16:30 (3 дня). Обращаться: г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, дом 12/1, 4 этаж.
СТОИМОСТЬ КУРСА (за 2 дня): 17 500 рублей (можно взять 1+2-й или 2+3-й день, просто брать 2-й день нецелесообразно, с слов преподавателя!)
СТОИМОСТЬ КУРСА (за 3 дня): 25 000 рублей. (В стоимость тренинга включены: обеды, кофе-паузы, раздаточный материал).
∙ Клиентам ГК «Баланс» - скидка 5%
∙ При участии от компании 2-х и более человек – скидка 5%
∙ Участникам семинара выдается сертификат.
Форма отправки заявки на семинар
: | : | ||
: | : | ||
: |